Насос ГУР (гидроусилителя руля) Кузов: модели до 10.2002 года; Моторы: 1.1л HFX (TU1JP) инжектор, (60л/с, бензин) - до номера PRO <<08156,1.4л KFX (TU3-2), карб., (75л/с, бензин) - до номера PRO <<08156;
Пыльник рулевой тяги (рейки) левый Применяемость: модели с ГУР; Материал: резина,Сторона установки: слева,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с зажимами,Длина (в мм): 175,Внутренний диаметр 1(мм): 10,Внутренний диаметр 2 (мм): 40
Пыльник рулевой тяги (рейки) правый Применяемость: модели с ГУР; Сторона установки: справа,Материал: резина,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с зажимами,Количество на ось: 2,Длина (в мм): 115,Внутренний диаметр 1(мм): 40,Внутренний диаметр 2 (мм): 40
Пыльник рулевой тяги (рейки) Примечания: внутренний на шарнир рулевой тяги
Рейка рулевая Примечания: без ГУР Деталь поставляется по частям: есть 1 компонент отдельно
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Кузов: модели до 10.2002 года; Моторы: 1.1л HFX (TU1JP) инжектор, (60л/с, бензин) - после номера PRO 08156>>,1.4л KFX (TU3-2), карб., (75л/с, бензин) - после номера PRO 08156>>,1.6л NFU (TU5JP4) (110л/с, бензин) - после номера PRO 08156>>; Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Кузов: модели до 10.2002 года; Примечания: диаметр шкива: 115мм
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Кузов: модели до 10.2002 года; Примечания: диаметр шкива: 115мм
Датчик давления масла ГУР Кузов: модели до 10.2002 года; Примечания: 35 BARS
Трубка (шланг) масла ГУР Примечания: низкого давления, слив от рейки
Жидкость (масло) для гидросистем (ГУР и АКПП) Применяемость: использовался примерно до 2000г; ATX до 2000г GM 6137M DEXRON IID
Жидкость (масло) для гидросистем (ГУР и АКПП) Применяемость: для очень холодных регионов; LHM PLUS, минеральная, цвет: зеленый
Жидкость (масло) для гидросистем (ГУР и АКПП) Применяемость: использовался примерно с 2000г; LDS, DA, S712710, цвет: оранжевый, синтетическая; для системы Hydractive рекомендуется LDS